Учреждение МОУ СОШ Селихинская средняя школа
Должность учитель технологии
Трудовой стаж 17 лет
Стаж педагогической работы в данной должности 12 лет
Королев С.В. работает в МОУ СОШ с.п. Селихино с 1994 года. Образование высшее - Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, индустриально-педагогический факультет. За 12 лет работы в должности учителя технологии вырос от молодого специалиста в Учителя – Мастера. Имеет высшую квалификационную категорию (приказ № 322 от 06.05.2004 г).
Учитель постоянно работает над совершенствованием профессионального мастерства и знаний по предмету. Повышает свое профессиональное мастерство через курсовую подготовку, участие в профессиональных конкурсах, семинарах и научно-практических конференциях. Является победителем приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» в 2007 году; призер конкурса «Доска почета», Амурского гуманитарного государственного педагогического университета, в 2008 году приказом Министерства образования Хабаровского края Королеву С.В. присвоен статус «Педагог-исследователь».
Приложение
Основная часть
1. Не выполнять упражнение на спортивных снарядах без учителя.
2. При выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко.
3. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся.
4. При поточном выполнении упражнений (один за другим ) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
Построение. Деление на группы.
Вступительное слово учителя:
Акробатические упражнения - это очень красивые, необычные движения.
Какие качества развивают акробатические упражнения у человека? Это смелость, ловкость, гибкость, быстрота реакции. А еще они развивают человека таким образом, что при любых положениях тела он хорошо ориентируется в пространстве. В каких профессиях акробатические упражнения широко применяют при подготовке специалистов? (при подготовке летчиков, спасателей, каскадеров, космонавтов.)
Наша задача - пройти акробатическую подготовку, которая поможет нам в спорте и жизни.
Уважаемые коллеги вашему вниманию был предложен урок физической культуры в 11 классе.
Урок проходил в разделе программы «Гимнастика с основами акробатики».
Тема урока: «Длинный кувырок через препятствие».
Игровое название урока: « Упражнения, которые вам пригодятся».
Тип урока: « Тренировочный (закрепление и совершенствование навыков).
Цели урока:
Обучающие:
1. Закрепление и совершенствование техники длинного кувырка через препятствие.
2. Повторение техники стойки на голове и руках, стойки на руках с помощью.
Развивающие:
1. Продолжить развитие физических качеств (силы, ловкости, гибкости).
2. Продолжить развитие и укрепление функций вестибулярного аппарата.
Воспитательная:
1. Воспитание смелости и решительности, коммуникативных качеств, укрепление ЗОЖ.
Цели саморазвития я поставил перед собой следующие:
1. Отследить эффективность урока с использованием.
-повторного
- попеременного
- кругового методов обучения
- технику подготовки и проведения такого урока
2. Работать над развитием собственного педагогического творчества, вводить в практику новые формы работы с учащимися, активизировать учебно-тренировочную деятельность.
Ставлю задачи:
1. Подобрать технику педагогического общения: Ученик- ученик, ученик- группа.
2. Разработать план урока.
3. Спрогнозировать результаты.
Я проанализировал затруднения учащихся: (они затрудняются)
- в выполнении фазы полета, приземлении;
- в умении преодолеть психологический барьер (страх) во время фазы полёта.
- в удержании равновесия в стойке на голове и руках силой, стойке на руках с помощью.
И выявил противоречия;
1. между уровнем предлагаемых упражнений и техническими и силовыми возможностями учеников.
Методические проблемы, с которыми я столкнулся:
- Разработка способов деятельности учителя (т.е. как я буду их учить)
- Разработка программы познавательной деятельности учеников, способов её реализации (т.е. программа их занятости)
Как я организовал свою работу
1. Определил тему занятия: она вытекает из логики изучения материала (программа курса).
2. Определил прогнозируемые результаты.
Я прогнозирую результаты. Они делают тему конкретнее и разбивают её на серию задач. Чтобы определить результат задаю себе 3 вопроса:
1. Что я хочу, чтобы учащиеся знали?
2. Что я хочу, чтобы учащиеся умели в результате этого занятия?
К чему учащиеся должны выразить своё отношение?
После этого у меня появляется список конкретных задач: каждый из 3-х вопросов выливается в 1-2 результата.
3. Формирую прогнозируемые результаты
Как я узнаю, что мы достигли этих результатов? Конечно только через действие: что ученик может объяснить, назвать, перечислить,…Что может сделать…
4. Отбираю содержание образования. В содержании особое место занимают результаты, связанные с умениями, навыками и практикой, а также с формированием ценностей учащегося.
При формулировке учебных результатов не случайно использую глагол «сможет», т.к. это заранее позволяет мне спланировать оценивание
На уроке использовал:
Попеременный метод обучения (разминка)- вариант этого метода «Фартлек» (игра скоростей)- это бег в течении длительного времени с разной скоростью.
Повторный метод обучения характеризуется повторением одних и тех же упражнений с интервалами отдыха, во время которых происходит достаточно полное восстановление работоспособности. Число повторений должно быть не велико, Длительность упражнений обычно разнообразно.
Круговой метод- это поточное, последовательное выполнение комплекса физических упражнений. Применяя круговой метод, необходимо выполнять следующие требования. Подбирать упражнения следует в соответствии с целью занятия и с учётом переноса двигательных качеств и навыков.
Выполнение всех упражнений строго регламентировать исходя из уровня подготовленности занимающихся
· В урок включил кувырки в парах, которые помогают развитию взаимности, уверенности в партнере.
· Использовал ТСО (музыкальное сопровождение). Музыка даёт темп и ритм движениям, помогает создать правильное представление о характере движений, создаёт положительные эмоции.
Среди наглядных пособий особое внимание заслуживает учебная карточка: она облегчает организацию дифференцированного обучения. При выполнении двигательного действия в целом, правильность действия сверяется по рисунку.
Результат урока оцениваю как хороший.
Поставленные задачи реализовал полностью